Сервисный центр

«Слаботочные системы», системы безопасности и жизнедеятельности, энергообеспечение и автоматизация, интеграция систем с ИТ–инфраструктурой — наша специализация.

Выполнением гарантийных обязательств, ремонтом и периодическим обслуживанием сложных технических устройств и точек коммуникаций должны заниматься узкоспециализированные профессионалы с многолетним опытом.

Нашему сервисному центру, созданному в феврале 2009 года, удается поддерживать время реагирования по организации ремонта инженерных систем до двух часов по Москве и одного дня по М.О.

Мы работаем над тем, чтоб наш сервис был более полным и качественным при выполнении гарантийного и послегарантийного обслуживания таких системах как:

Системы связи и информационные сетиicon
Построение и оптимизация IP-сетей, для корпоративных и ведомственных слаботочных сетей актуальны минимальные затраты, функциональность и способность к масштабированию…
Комплексные системы безопасностиicon
Для коммерческого предприятия — это прерогатива узкоспециализированных профессионалов, сфера высокой ответственности и качества…
Системы электроснабжения и освещенияicon
Чем больше потребляем, тем больше экономим…
Сервисный центрicon
Ремонт, обслуживание, интеграция компьютерных сетей, слаботочных сетей, систем безопасности, поддержание в порядке электрохозяйства…

Завершение гарантийного срока работы любой системы не должно означать отсутствия обслуживающего персонала. Контроль за техническим состоянием приборов, обслуживание узлов коммутаций и устранение последствий вмешательства в работу систем «третьих лиц» – должны быть регулярными и периодическими. Мониторинг контроля работы большинства систем (СКС, ОС, СКУД, видеонаблюдение и др.) возможно и целесообразно доверить самой технике и проводить дистанционно. Все современные приборы, датчики и «контролеры» уже оснащаются возможностью передачи «своего состояния» по каналам Интернет или GSM в наш сервисный центр. Это позволяет заказчику реально экономить на обслуживании систем.

Так, к примеру, если у Вас через три года благополучной работы охранной сигнализации (ОС) происходит понижение питающего напряжения в ИК–датчике, то специалисты сервисного центра заранее получают об этом сигнал, оповещают Вас и приезжают для замены, согласовав удобное время. Отдельных договоров и платы за такое обслуживание не берется.

При поверке пожарной безопасности государственными органами МЧС особое внимание уделяется наличию действующего договора о сервисном и техническом обслуживании пожарной сигнализации, о проводимых регулярно проверках и регламентных работах, и главное этот договор должен быть обязательно заключен с «лицензированной» организацией.

Разные подходы, но цель одна — работоспособная система в любое время, способная спасти жизнь!

Гарантия и техническое обслуживание СКС, ЛВС, ВОЛС

Гарантийное техническое обслуживание от 12 месяцев — бесплатное на протяжении гарантийного срока.

На сети соответствующие стандартам по надежности, отказоустойчивости, а также современным стандартам передачи данных, подтвержденные и сертифицированные оборудования предоставляется системная гарантия сроком до 25 лет.

Бесплатное гарантийное техническое обслуживание распространяется на системы оборудование которых имеет заводской брак или ошибки монтажников. Такие неисправности выявляются или сразу при пуско–наладочных работах системы и устраняются «автоматически» или проявляются в течении первого года службы и устраняются в кратчайшие сроки.

Бесплатное гарантийное техническое обслуживание, как и гарантия любого вида техники, не распространятся на случаи сбоев системы, связанных с неправильной эксплуатацией системы.

Дополнительная установка и перенос «рабочих мест» производится в рамках технического обслуживания, рассчитывается индивидуально без стоимости материалов по цене дополнительного вызова 4500 рублей.

Гарантия и техническое обслуживание систем безопасности

Гарантийное и техническое обслуживание БЕСПЛАТНОЕ на технику и работы в течении 12 месяцев после выполнения всех работ со дня подписания приемочных актов.

Для продления срока службы и для поддержания в рабочем состоянии систем безопасности:

Компания «ИнжинирингГрупп» предлагает послегарантийное техническое обслуживание установленных нами, а также установленных другими организациями или «брошенных» систем.

Послегарантийное обслуживание обязательно(!) по договору будет регулярным и плановым, чаще всего один раз в месяц (вариант №1), с гарантийными обязательствами по ремонту, замене оборудования, с предоставлением подменного фонда, с быстрым и круглосуточным выездом ремонтной бригады.

Вариант №2 — может быть разовым. В этом случае обслуживание и ремонт систем производится по возникновению поломки, неисправности или по достижению «критического состояния». Второй вариант только на первый взгляд «менее хлопотней» первого, но несколько дороже, с ограниченной до 3–х месяцев гарантией после ремонта и без предоставления соответствующего Договора для органов МЧС. А самое главное, поломку — невозможно спрогнозировать и отказы начинают происходить в самый не подходящий момент.

Стоимость технического обслуживания АПС:

S, м2 до 200 201-500 501-700 701-1000 1001-2000 2001-3000 более 3001
м, руб. 30 25 23 20 16 14 договорная
S, м2 — площадь помещений оборудованных пожарной сигнализацией.
м, руб. — стоимость технического обслуживания за 1 м2 площади в месяц.

При техническом обслуживании пожарной сигнализации смонтированной нашей организацией применяется понижающий коэффициент 0,7 в течении двух лет.

Автоматическая пожарная сигнализация может быть совмещена с системой автоматического пожаротушения, тогда стоимость технического обслуживания за

— один ороситель водяного пожаротушения 19 руб. в месяц;
— один модуль порошкового пожаротушения 330 руб. в месяц;
— газовое пожаротушение (одно направление) 2 100 руб. в месяц.

При совместном обслуживании с другими системами безопасности, например, система контроля и управления доступом (СКУД), видеонаблюдение, охранная сигнализация, оповещение применяется 10% скидка на каждую отдельную систему.

Стоимость технического обслуживания пожарной сигнализации (и других систем) зависит от года ввода в эксплуатацию, так например, после 5 до 10-ти лет стоимость обслуживания на 10% больше, чем у новой системы (от 2-х до 5 лет).

Договор о сервисном и техническом обслуживании пожарной сигнализации (любой инженерной системы) содержит регламент по обслуживанию.

Регламентные работы по обслуживанию пожарной сигнализации должны включать в себя как минимум:

  • осмотр системы на предмет видимых повреждений;
  • проверку степени работоспособности программного обеспечения;
  • проверку работоспособности оборудования;
  • проверку и корректировку настроек системы;
  • профилактическую чистку системных блоков и узлов;
  • очистку оборудования от пыли и грязи;
  • снятие показаний силы тока, напряжения и сопротивления на блоках питания;
  • проверку и по необходимости ремонт разъемов и соединений.

Кроме проверки, ремонта и заполнения журнала обслуживания в обязанности исполнителя входит обеспечение заказчика информацией о возможных обновлениях и модернизациях системы.

Здесь можно ознакомиться с образцом договора о сервисном и техническом обслуживании.

Если у Вас возникли вопросы или потребность в наших услугах позвоните по телефону 8 (495) 661-28-48. После этого мы сможем назначить Вам инженера, который будет заниматься Вашим проектом от начала и до его логического завершения.

НАВЕРХ

Оформление заказа
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
Наименование:
Имя:
Телефон:
E-mail:
Комментарий:
Я согласен с политикой конфиденциальности.
X
Мы вам позвоним!
Имя:
Телефон:
E-mail:
Я согласен с политикой конфиденциальности.
X